
Поделиться этим материалом
Тысячи иранцев повелись на распространившиеся в интернете слухи о том, что компания Pepsi в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип, - сообщает Би-би-си.Социальные сети в Иране в эти дни переполнены комментариями по поводу "жестокого розыгрыша" во вторник вечером тысячи иранцев вышли на крыши домов в надежде увидеть на Луне известный многоцветный символ.В шутку поверили и некоторые представители СМИ. Так, информационное агентство IRNA даже взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые, доселе неслыханные возможности по привлечению таким образом новых потребителей.После этого корреспонденты агентства принялись обсуждать морально-этические аспекты такой рекламной кампании, напирая на то, что Луна для представителей многих народов является романтическим образом.После часа бесцельного ожидания в социальных сетях стали появляться разочарованные и разгневанные комментарии. Но многие и шутили по этому поводу, в том числе и над собой.В Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978 года, накануне исламской революции, по стране распространился слух, что на Луне должно в полнолуние появиться изображение аятоллы Хомейни. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его.
Иранцы пытались увидеть на Луне логотип Pepsi
В 243 км от Алматы произошло землетрясение Биржи Европы открылись преимущественно снижением Биржи Азиатско-Тихоокеанского региона открылись преимущественно падением
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Иранцы пытались увидеть на Луне логотип Pepsi » Новости Казахстана | Политика | Банки | Бизнес | Компании | Авто | Спорт | Инвестиции | Погода
Комментариев нет:
Отправить комментарий