
P.S. просьба за много букв не пинать, если что то не понятно, то спрашивайте. Просмотров сегодня 17, за последние 7 дней 228, всего 8074 Комментарии |
-В самой инструкции при пояснении функций и управления устройством есть небольшой косяк-в инструкции говориться о кнопках 2/6/12 AMP SELECT, BATTERY VOLTAGE, 12V DC OUTPUT, о индикаторах FAULT, CHARGING, FUL, но на устройстве есть только кнопки 2/6/12 AMP ВЫБОР, НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ, 12V DC ВЫХОД. Понятно что мы живем в веке нанотехнологий, в котором каждый человек мало-мальски говорит по английски, но все же. если пишите в инструкции о конкретных кнопках и индикаторах, то пишите названия идентичные тем которые на самом устройстве.В общем зарядка прошла успешно и казалось бы все, но нет .. буквально на днях приехав домой на обед и задержался на пару тройку часов. Вдруг позвонил клиент и мне срочно надо было ехать на горнолыжную базу, каково было мое удивление когда я обнаружил что не выключил габариты, тем самым посадив аккумулятор. Тут то мне и понадобилась срочная «Экспресс зарядка за 5 минут», о которой указывает производитель. Сделаю оговорку что прикурить авто было не реально т.к. машина около дома в закутке, ну ни как не подъехать и прикурить. Я быстро снял аккумулятор, принес домой. К тому времени зарядное устройство которое стояло на балконе покрылось инием (ну чем вам не суровые условия, приближенные к реальным в гараже или еще где). Аккумулятор был заряжен за 6 мин. 24 сек., этого хватило чтобы запустить авто. На все про все 15 минут (снятие батареи, зарядка и монтаж обратно). Устройством в целом очень доволен, единственное в нем не хватает внутреннего аккумулятора, тогда бы можно было прикуривать автономно- не завися от сети. Так же не понятно мне зачем нужна 12 вольтовая розетка под разные девайсы. Если я дома и заряжаю аккумулятор, то могу спокойно воспользоваться обычными розетками дома. На этом все Ни гвоздя ни жезла всем автолюбителям и удачи))
-Устройство видимо русифицировали на скоряк, т.к. наклейка на самом дисплее немного отошла от поверхности корпуса (на первой фотке это видно).
-Наличие цифрового индикатора.Минусы выявленные при тесте: -Куллер принудительного охлаждения иногда шумит чуть больше обычного (такое ощущение что лопатки куллера цепляют корпус)
-Удобный корпус, все продумано.
-Вес- очень легкий девайс. Раньше были зарядники большие и тяжелые.
Достоинства выявленные при тесте: -Удобное и простое управление.
Тестить решил по жесткому, с полной имитацией работы в суровых условий (в гараже не у всех тепло и комфортно, особенно в - 25). Сначала один из форумчан привез посаженный новый аккумулятор который был успешно заряжен без всяких проблем (см. фото), ассистентом в подзарядки выступил котэ)) Заряжался аккумулятор на балконе с открытыми настежь створками, температура была -20. ВНИМАНИЕ !!!! Перед зарядной необходимо выкрутить пластиковые заглушки!!!!!!!!!!! (кстати в инструкции это не отражено, написано просто долить воду при нехватке кислоты в батарее, а открыть заглушки или нет об этом ни слова). Аккумулятор зарядился в период с 5 вечера до 5 утра (может аккум зарядился и уже в 12 ночи, но я спал.
После завершения второй фазы на дисплее зарядное устройства высвечивается надпись «FUL», батарея переходит в режим хранения.Тест
Напряжение батареи остается постоянным, а сила тока зарядки постепенно понижается. Вторая фаза обеспечивает еще 10% зарядки батареи. По завершению второй фазы наступает завершающая третья фаза или фаза заряда малым током. В батареи поддерживается постоянное напряжение для сохранения ее полного заряда.
Для тех, кому не сидится дома... → → →Тестирование «Зарядное устройство с цифровым управлением AUTOPROFI»24 декабря, 09:37 Представляю на суд лот - «Зарядное устройство с цифровым управлением AUTOPROFI», который мне достался и которому я безумно рад. В Дромо тесте я участвовал впервые, поэтому был рад самому дешевому и простому выигрышу, хоть ароматизатору, хоть брелку)) Главное для меня было приехать посмотреть, пообщаться и получить позитив в пятничный вечер перед выходными. Ну это все прелюдия, теперь к нелегкому тестуОписание и основные характеристики устройства.Максимальная сила зарядного устройства 12 Ампер, минимальная- до 2 Ампер. Данное цифровое зарядное устройство предназначено для зарядки 12V свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 6 до 120 Ач. Оборудовано встроенной розеткой напряжением 12 Вольт с силой тока 12 Ампер. Данное зарядное устройство оснащено микропроцессором. Процесс зарядки разделяется на три фазы (постоянный ток, постоянное напряжение, плавающий заряд). Первая - фаза зарядки постоянным током. Зарядное устройство поддерживает постоянную силу тока зарядки, а напряжение батареи повышается, до тех пор, пока не достигнет нужного уровня. В этом режиме аккумулятор заряжается на 85%. После завершения первой фазы зарядки наступает фаза поглощения или впитывания.
Тестирование «Зарядное устройство с цифровым управлением AUTOPROFI» | Тестирования автотоваров | Статьи | Главная | Фото-Трофи Клуб
Комментариев нет:
Отправить комментарий