-перекидная регулируемая ручка;
При включении шар начинает вращаться2368 рубРаздел: Поэтому ролик необходимо сделать таким образом, чтобы у слушателей сложилось впечатление, как будто они видят то, что происходит в нём. Такую иллюзию можно получить, если сделать клип, созданный с использованием специального приёма, создающий так называемый эффект присутствия. Его сущность заключается в том, что диктор проговаривает текст так, как - будто он сам только что там побывал и получил незабываемое удовольствие. Например: «Это место настолько восхитительное! Замечательное обслуживание, вежливый персонал, прекрасная программа и очень весёлое настроение, создаваемое самой обстановкой нахождения здесь. Думаю, Вам обязательно нужно сюда прийти, чтобы самим в этом убедиться!» Как видно, здесь также присутствует интрига, что является ещё одним положительным фактором. Ещё можно использовать этот - же приём и по ЂЂЂ другому. Это прямое описание интерьера. Например: «Я вижу очень красивый вход, мягкие кресла, приятный приглушённый свет. Мы проходим вглубь. Лёгкая музыка льётся как ЂЂЂ бы ниоткуда. Красивые удобные столы и вот уже метрдотель встречает нас с улыбкой. Добрый вечер! Мы тоже Вам рады!». Сейчас стал очень популярен приём, как репортёр берёт интервью внутри заведения. Например: «Здравствуйте! Я репортёр канала РТР, как Вам отдыхается в этом прекрасном отеле? -Замечательно! Мы только вчера приехали из Мурманска, нам очень понравился завтрак, сейчас пойдём осматривать город, а потом на море. -Ну что ЂЂЂ же, осматривайтесь, а мы пока возьмём интервью у Юрия Антонова. ЂЂЂ Что скажете, Юрий, - Вам всё здесь нравиться? -Да, я уже не первый раз в этом городе и всегда останавливаюсь в этом отеле. Здесь отличное обслуживание, приятные номера. Буду ещё раз, - обязательно остановлюсь именно здесь. Спасибо, Юрий! ЂЂЂ С Вами был специальный корреспондент РТР Геннадий Мухин. Вести с моря». Однако, из-за слишком частого применения, этот приём давно утратил свою актуальность и выглядит, мягко говоря, не очень. Ещё одна особенность рекламы в средствах массовой информации состоит в применении так называемых "слоганов". Их неправильное применение, может не только не поднять посещаемость, но даже наоборот, понизить её. Все помнят известный слоган ЂЂЂ "Инвайт ЂЂЂ просто добавь воды!" Или небезызвестный ЂЂЂ "Мммммммм ЂЂЂ Данон!" А вот для питейных заведений это не всегда подходит! Например: "Так давай развеемся мы в Метелице!" ЂЂЂ Для ресторана, казино, клуба для состоятельных людей, такая рифма оскорбительна! В подобных местах, не должно "попахивать" улицей и хулиганским жаргоном! Здесь должно быть гораздо популярнее обращение "господин". Даже если гости таковыми и не являются! Для тех ЂЂЂ же, кто хочет просто "развеяться", неприятной неожиданностью станет входная плата в размере 40 долларов США. Или ему придётся ждать 3-4 часа до начала программы, заплатив 500 рублей. И он, возможно, просто уйдёт. Благо, заведений на Арбате много. А если нет, то вряд ЂЂЂ ли потратит много и уж точно не вернётся. И мне доподлинно известно много таких случаев. Теперь немного о печати: . Какие особенности отличают печатные издания? . Как нужно делать печатную рекламу? . Что писать, а что нет? . Для кого она предназначена? .Особой отличительной особенностью данного вида рекламы является то, что она может быть построена и как антиреклама, поскольку данная реклама единственная среди всех, отражающая объективный порядок вещей и процессов, происходящих в фирме. Данная реклама может как повысить финансово ЂЂЂ экономический результат работы фирмы, так и значительно снизить его. Поэтому руководителям и менеджерам фирм настоятельно рекомендуется проявлять заботу о работающем на фирме персонале, поскольку именно он является главным связующим звеном между фирмой и конечным потребителем услуг. Работники фирм, в зависимости от того, насколько их устраивают условия работы, условия оплаты, степень реализации и мотивации их рабочих качеств и профессиональных навыков, а также, общение с начальством, могут как целенаправленно, так и независимо от своего желания, создавать фирме как благоприятный, так и сугубо отрицательный имидж, путём простого общения с клиентами. Менеджерам фирмы необходимо сосредотачивать своё внимание на проблемах персонала, особенно на настроении, с которым сотрудники выходят на работу, обращать внимание на их личное общение с персоналом, не употреблять излишне резких форм общения, не допускать в своем личном общении с персоналом никаких ругательств, свойств зависти, других неуважительных действий. Здесь большое значение играет роль "созревания" менеджерского состава фирмы для своей должности, поскольку часто именно от их действий зависит общее настроение и моральная обстановка внутри фирмы. Пример "Метелицы", когда в начальство проходят неподготовленные, несозревшие менеджеры при помощи связей, заметно снижают уровень обслуживания из ЂЂЂ за того, что психологически были не готовы к работе в занимаемой должности. При этом по своим профессиональным качествам на предыдущей должности, заметно опережали своих коллег по уровню и качеству обслуживания. Реклама из уст в уста моментально реагирует на всё, происходящее внутри фирмы, являясь зеркалом настроений сотрудников и позиционирования фирмы в своём регионе. Заключение Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанном бизнесе несут особую роль не только для самой рекламы, но также и для различных изменений финансового и экономического характера, что и было мной эффективно доказано в этой работе. Особенности и специфика рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства, несут на себе печать самой сферы гостеприимства, отличаясь своим характером в зависимости от конкретной сферы, от особенностей, имеющих свои корни непосредственно в природе рекламы, независимо от её свойств, также от конкретного вида рекламы и рекламируемой сферы, имеющей свои собственные особенности и специфику. В своей работе я отметил основные моменты особенностей и специфики свойств рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства, не претендуя на оригинальность, исходя из опыта различных фирм, знаний, полученных мной в процессе изучения данного материала, своего личного опыта. Особенности и специфика рекламы в сфере ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства, определяют не только разносторонность данных сфер, но также и различия как в производстве, так и в эффективности этих различных видов рекламы, а также их средств, на что я и указал в своей работе. Особенности:
Предназначен для использования преимущественно в затемнённых помещениях.
На пластиковое основание дерева насажены купюры-дубли499 рубРаздел: Чумовая вещица! Во-первых, это гигантский, полностью функционирующий и очень громкий свисток на ремешке (ремешок в комплекте), во-вторых,166 рубРаздел: Диско-светильник гигантский.
Настольная композиция в горшочке выполнена в виде миниатюрного денежного дерева.
Раздел: Найдены рефераты по предмету: Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса
РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ
Особенности рекламы ресторанного бизнеса. Особенности ресторанного бизнеса. Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса
Комментариев нет:
Отправить комментарий